
Конкурс на включение в резерв на должность первого заместителя директора департамента здравоохранения Ямала
Должностные обязанности
Руководство разработкой и реализацией территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Организация и осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.
Организация оказания населению Ямало-Ненецкого автономного округа первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в подведомственных медицинских организациях.
Координация деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории автономного округа.
Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований.
Координация в регионе функциональной подсистемы Всероссийской службы медицины катастроф единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Участие в разработке мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами.
Организация лицензирования медицинской деятельности медицинских организаций, фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Организация оказания медицинской помощи в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению.
Условия работы
По подробнее можно узнать у перейдя по ссылке https://kadry.yanao.ru/
Требования к кандидату
Требования к профессиональному образованию: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки, специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия»
Требуемый стаж: стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки – не менее 4 лет
Знание нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
2. Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
4. Федеральный закон от 30 марта 1995 года № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;
5. Федеральный закон от 08 июня 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
6. Федеральный закон от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
7. Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
8. Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»;
9. Федеральный закон от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;
10. Федеральный закон от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
11. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
12. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
13. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
14. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года № 892 «О реализации Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»;
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий»;
17. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»;
18. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54871-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению программой»;
19. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту»;
20. Приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации;
21. Закон ЯНАО от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе»;
22. Постановление Губернатора ЯНАО от 05 апреля 2017 года
№ 31-ПГ «О совете по управлению проектами при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа»;
23. Постановление Правительства ЯНАО от 22 июня 2020 года
№ 766-П «Об организации проектной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе».
Профессиональные знания:
− знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения;
− знание передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, здравоохранения;
- знание гарантий государственной защиты прав и свобод человека, законных интересов граждан;
- знание в области информационно-коммуникационных технологий в сфере здравоохранения;
- знания в области проектной деятельности;
- знания в области обращения в сфере лекарственного обеспечения.
Управленческие и профессиональные умения:
− инициировать развитие всей системы отношений, как внутри органа власти, так и по системе здравоохранения в регионе, умение мыслить целостно, «глобальными связями»;
− ставить в приоритет государственные интересы, интересы общества, неукоснительно соблюдая законодательство и правомерность действий;
− определять приоритеты, ресурсы и учитывать изменения в работе, которые требуются для выполнения деятельности и достижения целей;
− нести личную ответственность за качество своей работы перед руководителем, коллегами, гражданами, регионом и государством;
− систематизировать и стандартизировать задачи и подходы к решению проблем;
− создавать систему ключевых приоритетов и стандартов, которые помогут сотрудникам эффективно планировать свою работу;
− обрабатывать информацию, её структурировать, анализировать, рассчитывать риски, прогнозировать развитие событий, в том числе в долгосрочной перспективе, формировать рационально взвешенные решения;
− определять показатели работы, подлежащие учету и контролю, применять различные виды контроля;
− учитывать и создавать психологические условия для эффективного решения стоящей задачи;
− чётко ставить задачи сотрудникам, формулировать образ желаемого результата, сроки его достижения, основные этапы реализации и критерии оценки;
− делегировать полномочия;
− применять в работе информационно-коммуникационные технологии;
− подготавливать доклады и публично выступать с ними;
− вести переговоры и осуществлять деловое общение.
Функциональные знания
- классификации моделей государственной политики;
- задач, ресурсов и инструментов государственной политики;
- понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;
- принципов и порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;
- проектного управления, включая знание понятийного аппарата, процессов и функциональных областей управления проектом (прикладные компетенции);
- основных задач и методов их выполнения по регулированию в сфере организации качества и безопасности медицинской деятельности;
- правил организации документооборота и работы со служебной информацией;
- порядка формирования объемов и потоков медицинской помощи на основе действующего бюджетного законодательства;
- порядка принятия и использования в работе порядков и стандартов оказания медицинской помощи;
- порядка оказания медицинской помощи детям, женщинам, перечень предоставляемых им мер социальной поддержки;
- порядка формирования потребности в лекарственных препаратах.
Перечень предоставляемых документов
По подробнее можно узнать у перейдя по ссылке https://kadry.yanao.ru/